ТВОИ ШЕСТНАДЦАТЬ, ИЛИ КАК СТАТЬ БОГАТЫМ И ЗНАМЕНИТЫМ - ПОЛИТИК - ЭТО РАБОТА

Автор: Валерий Левандовский. Опубликовано в Мое творчество

 

ПОЛИТИК - ЭТО РАБОТА

Политика - это та же работа. Хорошо оплачиваемая работа! Политики имеют часто шикарные машины, дачи, квартиры. У политиков связи, влияние в обществе, известность. Чем не специальность для тебя? Очень сложно? Непонятно? Туда, в политику, не пробиться, там всё давно куплено? А вот тут ты не прав! Политика - это не завод, который можно купить, а если нет денег на покупку завода, извини, подвинься. В политике, как нигде больше чем деньги, имеет значение умение думать, анализировать, навыки и идеи. Деньги в политике стоят далеко не на первом месте. Политику нельзя приватизировать, раз и на всегда, до конца жизни выкупив себе место депутата или президента. Политика - это очень специфический бизнес, где часто деньги уходят на второй план, уступая место умению и идеям. Действительно, когда нет идей и умения, люди, занимающиеся политикой, пытаются это компенсировать деньгами - очень разорительное занятие. Сейчас я приведу тебе пример из жизни: выборы в депутаты 2000 года. Не буду называть имён и фамилий, это не столь важно. Областной избирательный округ. Три кандидата в депутаты. Кандидат № 1 - действующий депутат в этом округе, желающий на выборах сохранить своё место депутата ещё на пять лет. Кандидат № 2 -известный политик в городе, тоже депутат, но только рангом пониже - депутат городской думы. На выборах в областную думу его цель - подняться на ступень выше в политике и стать депутатом областной думы. Кандидат лишь неизвестный человек в политике, решивший заняться политикой буквально перед выборами ( было ещё несколько кандидатов, но я специально о них не пишу потому, что их результаты на выборах оказались столь незначительными, что о них не стоит и говорить.). Рейтинги этих трех кандидатов в депутаты перед выборами: ( рейтинг - данные, полученные путём опроса потенциальных избирателей на улице, по телефону, или каким-либо иным способом, за кого бы они отдали свои голоса, если бы в день опроса, состоялись выборы.) Кандидаты № 1 и № 2 - по 20% каждый. Кандидат№ 3 — 2%. После предвыборной, компании, наступил день голосования. Выборы были признаны состоявшимися, и кандидат № 1 набрал чуть больше 30%, кандидат № 2 -чуть меньше 30%, кандидат № 3 набрал !2%. Затраты на избирательную компанию кандидатов: кандидаты № 1 и № 2 по 500 ООО рублей каждый, кандидат № 3 - 5 ООО рублей. Анализируем. Вложив, по 500 000 рублей, кандидаты № 1 и № 2 получили плюсом по 10% голосов, кандидат № 3, вложив сумму в 5 000 рублей, тоже получил плюсом 10% голосов. Что мы имеем в итоге? Третий кандидат, затратив в сто раз меньше средств на выборах, получил те же 10% плюсом, что и кандидаты, потратившие сотни тысяч. Это значит, что кандидат № 3 предложил, что-то неординарное избирателю, возможно программу или идеологию, что и заставило 12% из пришедших на выборы проголосовать за него, а может быть он очень умно провёл свою предвыборную компанию, потратив минимальное количество денег и получив тот же результат, что и первые два кандидата. На этом примере ты видишь, что деньги в политике не главное. Деньги в политике уходят на второй план, когда появляются востребованные временем и обществом идеи или программы по его переустройству или модернизации. Деньги в политике всегда проигрывали способностям человека, умению человека общаться, увлечь за собой людей. Пример? Пожалуйста: революция семнадцатого года в России. Разве у большевиков было много денег? Связи? Знакомства? Нет! У них была востребованная временем и народом идея, благодаря, бездарным правителям, того времени, умудрившимся довести богатейшую страну, «до ручки». Только упаси Бог тебя делать революции, ни одна, даже самая светлая идея или мечта, не стоит того, чтобы пускать кровь собственному народу!